Администрация Валдайского муниципального района
г. Валдай Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону: 8-816-66-2-25-16 , либо в приёмной  по адресу: Новгородская область, г.Валдай, пр.Комсомольский, д.19/21, 3 этаж, каб. 305.

Часы работы приёмной: понедельник - пятница – с 8 - 30 до 17 - 30 минут, обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00.

Личный прием осуществляют

Стадэ Юрий Владимирович.
Глава Валдайского муниципального района
(816 66) 2-25-16
175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21
admin@valdayadm.ru
пн-пт 8:30 - 17:30
Ершов Роман Сергеевич.
Заместитель Главы администрации Валдайского муниципального района
(816 66) 2-25-16
175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21
admin@valdayadm.ru
пн-пт 8:30 - 17:30
Литвиненко Владимир Петрович.
Председатель Совета депутатов Валдайского городского поселения
8 (81666) 46-309
175400, Новгородская обл., г.Валдай, пр.Комсомольский, д.19\21
kog@valdayadm.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie