Единая информационная система Goodt WFM автоматизирует учёт рабочего времени, позволяет эффективнее планировать график работы и повышает эффективность труда. Благодаря её внедрению Почта России может на год вперёд рассчитывать необходимую штатную численность и рабочую нагрузку, сокращая переработки и простои.
Goodt WFM анализирует информацию, полученную из других систем — ИСС «Паспорт ОПС», 1С, ЕИАП (единая информационно-аналитическая платформа). Система детально изучает большое количество вводных, применяя интеллектуальные инструменты прогнозирования. После исследования она предлагает оптимальный подход к планированию и учету времени, минимизируя влияние человеческого фактора. В зависимости от потока клиентов и загруженности основного персонала система автоматически распределяет сотрудников мобильных групп по конкретным отделениям. Руководителям почтовых отделений больше не нужно вручную планировать график, что позволяет высвободить ресурсы и повысить производительность труда, обеспечивая прозрачность и контроль над всеми ключевыми рабочими процессами.
«Компания продолжает планомерное развитие сложного разветвлённого ИТ-ландшафта на базе отечественных инновационных решений. Колоссальное внедрение, успешно реализованное совместно с командой группы ЛАНИТ, поможет нам снять огромный пласт рутинных обязанностей со специалистов, существенно разгрузив их рабочий день. Мы активно внедряем data-driven подход, применяем интеллектуальные технологии для анализа данных, все это становится ключом к оптимизации и контролю, упрощает и ускоряет принятие управленческих решений. Новая система позволит сократить время ожидания клиентов и ввести новые стандарты обслуживания и сервиса», — подчеркнул заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Чудинов.
«В тандеме с экспертами Почты России мы реализовали самый масштабный проект по переходу на WFM-решение в стране и один из крупнейших в Европе. Он охватил порядка 150 000 человек. Эффекты, которых удалось достичь, совершенно точно заметит каждый десятый житель России», — отметил вице-президент группы компаний ЛАНИТ, управляющий директор НОРБИТ Владимир Вертоградов.
Почта России внедряла систему поэтапно. Семь модулей специалисты НОРБИТ подобрали в соответствии с особыми требованиями логистического оператора. За пять месяцев разработчики создали прототип системы и запустили пилотную версию сначала в трех филиалах Почты России. После успешного тестирования проект расширили на все почтовые отделения.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 54 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) специализируется на разработке и внедрении эффективных решений для автоматизации бизнеса и государственного управления. НОРБИТ занимается разработкой и внедрением ERP-, CRM-, SRM-, HR- и BI-систем, мобильных и веб-приложений, систем финансового планирования и бюджетирования, а также предоставляет услуги управленческого и ИТ-консалтинга.
ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Создана в 1989 году. Предоставляет полный комплекс ИТ-услуг, число которых увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений.